Renault Laguna Coupe 2008
Renault Laguna Coupe (Рено Лагуна Купе)- 2-дверное купе класса «D». Атомобиль был представлен на автосалоне в Париже в октябре 2008 года.
Renault Laguna Coupe (Рено Лагуна Купе)- 2-дверное купе класса «D». Атомобиль был представлен на автосалоне в Париже в октябре 2008 года.
В былые времена Renault славился своими
спортивными моделями. В частности, купе Alpine A110 доминировало на
раллийных трассах, а Alpine A442 даже побеждал в 24-часовой гонке в
Ле-Мане. Но в последнее время Renault не производил подобных
автомобилей. Последний из них – Renault Sport Spider – прекратили
выпускать еще в 1997 году. Теперь же ситуация меняется. Сначала
представили заряженные хетчбэки Clio RenaultSport и Megane RS, за ними
последовала «горячая» модификация Laguna GT. Затем пришло время и для
купе на платформе Laguna. Его концептуальную версию показали еще в
сентябре прошлого года на Франкфуртском автосалоне. Представители
Renault дали понять: это не просто стилистическое упражнение дизайнеров
и что вскоре она станет серийной моделью. Оставалось только ждать ее
презентации.
Время для дебюта Renault Laguna Coupe выбрали весьма удачно – выходные, когда одновременно проходили 61-й Каннский кинофестиваль и Гран-при Монако. Ведь таким образом можно привлечь больше внимания. Сначала глава правления концерна Renault подкатил за рулем купе к знаменитой красной дорожке в Каннах. На следующий день два Laguna Coupe проехали несколько кругов по известной трассе в Монте-Карло непосредственно перед гонкой. Управляли автомобилями тест-пилоты команды «Формулы-1» Renault Ромэн Грожан и Лукас ди Грасси.
Внешний вид купе
является дальнейшим развитием стиля франкфуртского концепта. У него
автомобиль позаимствовал плавные обводы кузова, напоминающие движение
волн, и спортивную линию крыши. Принадлежность к семейству Laguna
выдают фамильная передняя оптика и узкая щель радиаторной решетки. Зато
в переднем бампере решетка намного шире и хромирована. А вот задние
фары у купе свои, особенные – пара узких светодиодных фонарей. В крышку
багажника интегрирован небольшой спойлер, а из заднего бампера
выглядывает пара хромированных выхлопных труб. Длина автомобиля
достигает 4,64 м, а колесная база – 2,69 м. Ширина равна 1,83 м,
высота – 1,40 м. В зависимости от уровня оснащения его будут
комплектовать легкосплавными дисками диаметром 17 или 18 дюймов.
Поначалу
для купе на выбор предложат два двигателя. Бензиновый 3,5-литровый V6
развивает 240 л. с., а его крутящий момент равен 330 Н·м. С
6-ступенчатой автоматической коробкой передач Laguna Coupe разгоняется
до 100 км/ч менее чем за 7 с. Альтернатива – 3,0-литровый турбодизель
мощностью 235 л. с. и с крутящим моментом в 450 Н·м. Вскоре после
начала серийного производства к этим двигателям добавятся две
2,0-литровые «четверки» – 200-сильная бензиновая и 180-сильная
дизельная. Оба мотора с турбонаддувом позаимствуют у Laguna GT.
Вслед
за Laguna GT новинка получит Active drive – активное подруливание
задних колес. Эта технология известна еще с конца 1980-х годов, но
французские конструкторы радикально изменили ее. Теперь задними
колесами управляет электроника, которая работает совместно с системой
стабилизации ESP. При повороте на скорости до 60 км/ч они отклоняются в
противоположную сторону на угол в 3,5°, что позволяет уменьшить диаметр
разворота и делает купе более маневренным в городских условиях. А на
больших скоростях задние колеса поворачиваются уже в одну сторону с
передними, и, таким образом, противодействуют центробежной силе,
которая старается вытолкнуть заднюю часть из поворота. В результате
чего автомобиль быстрее входит в поворот. Это дало возможность сделать
руль более резким и увеличить скорость прохождения виражей.
Демонстрируя модель Laguna Coupe на парижском автосалоне 2008 года, представители Renault отметили, что этот автомобиль означает возвращение французской компании на рынок купе. На самом деле в «купейной» нише европейског ...
Cars.ru