Renault Laguna Estate 2007 Renault Laguna Estate 2007

Renault Laguna Estate 2007

Мечта о кавказской пленнице

Рассказать друзьям:

Мечта о кавказской пленницеАвтомобиль с большим багажником давно уже перестал быть упрощенной версией для непритязательных дачников. Более того, часто такая машина продумана сразу и до мелочей. И, по правде сказать, этот, как порой говорят в народе, «сарай» поколебал мою стойкую приверженность к хэтчбекам.

Нет, «Лагуна-Эстейт» купила меня не новомодными изысками и выпендрежем. А безупречным вкусом и практичностью, что чувствуются в каждой ее детали. Будь то широкая, правильной формы дверь для погрузки вещей, стекло в которой открывается отдельно (платная, правда, опция), будь то массивные фонари, свет от которых виден что днем, что в тумане. Стремительные линии кузова – да вот они, – один наклон крыши с матовыми рейлингами говорит о том, что этот с виду грузовичок вовсе не прост. Черный цвет, опять же нетипичный для универсалов, также свидетельствует далеко не об утилитарных функциях. С таким имиджем не стыдно показываться не только в горах в окрестностях Сочи, где мы свели знакомство с «Лагуной», но и в столичном обществе.

Правда, никто не говорит, что делать это нужно с холодильником в багажнике. Хотя даже двухкамерный в утробе «Рено» поместится без проблем. Сложить спинки дивана – секундное дело. Тянешь за рычажки по бортам багажника, и пружины системы «Изи брейк» (Easy Break, «легкая перемена», название говорит само за себя) тут же делают свое дело. Только вот очень уж жестко. Спинка стремится к дивану с динамикой гильотинного ножа. Короче, следите за кошками и малыми детьми! Зато пол выходит идеально ровный. Хоть спи, хоть в кегли играй.

Мечта о кавказской пленницеА еще лучше загрузить в «Эстейт» пару баранов и заявиться в гости на загородную виллу к приятелю. Да, да, вполне рослые, живые барашки поместятся здесь без труда. А салон от грузового отсека отделяется сеткой. Всякие приправы, бутылки с соусами, набор начинающего мясника или же арсенал собачьих прибамбасов можно распихать по двум боковым отсекам с крышками. На них я сначала не обратил внимания, благодаря идеально ровным стенкам багажника. Здорово сделано! Только вот черное, хоть и плотное матерчатое покрытие придется чем-то застилать. Красиво, но непрактично.

Но можно перевозить и то, что не должно быть видимым для постороннего взгляда. Кавказские пейзажи наводят на мысль о похищенной невесте в спальнике. И это сделать не составит труда. Ведь заднее и боковые стекла затонированы так, что с улицы ничего не видно. Плюс сетка меняется на скручивающийся в рулон тент, скрывая характер поклажи. Хоть кричи, хоть стучи, а никто ничего не услышит и не увидит. Ведь шумоизоляция универсала оказалась не хуже, чем в хэтчбеке, да и заднюю подвеску не раскачаешь.

Мечта о кавказской пленницеОна жесткая, но не настолько, чтобы пассажиры дивана охали на каждой кочке. А таких довелось проехать немало. То есть путешествие будет комфортабельным как на трассе, так и за городом. Забудем о наших баранах и обратимся к главным действующим лицам – водителю и пассажирам. Французы отнеслись к ним с исключительным вниманием. Я был в полной уверенности, что кожано-тканевый салон, 2-зонный климат-контроль, очень приличная музыкальная система и масса держателей для стаканов, бутылок и прочей нужной пластмассы стоят особых денег. Зная французскую слабость всегда и везде экономить, я крайне удивился, что все это обычно дополнительное оборудование входит в стоимость. Равно как и 2-литровый двигатель со всем электронным богатством, обеспечивающим активную безопасность на дороге.

Другого объема, впрочем, для «Эстейта» и не получишь. Есть два варианта на выбор. 140 л. с. и МКП в «Рено» посчитали оптимумом для машины с намеком на баварские интерьер, а значит, и некую «премиальность». Равно как и единственно возможную комплектацию «Динамик». Но можно доплатить примерно $3500 за 6-ступенчатую АКП и 170-сильную версию двигателя. Как мы уже отмечали при первом знакомстве с «Лагуной» третьего поколения, с «автоматом» и турбиной эта машина много удобнее и динамичнее. К тому же только такой положен электронный ручной тормоз. Останавливаешься, даже на горке – и «Рено» стоит как вкопанный. Нажимаешь на акселератор – прикус суппортов тут же исчезает.

Мечта о кавказской пленнице Мечта о кавказской пленнице

Мечта о кавказской пленнице Мечта о кавказской пленнице

Мечта о кавказской пленнице

«Только ничего не надо говорить…» – как сказал украденной невесте на прощание незабвенный Шурик.

Мы решили:

Замечательно удобный, хорошо оснащенный, тщательно отделанный семейный универсал с похвальной управляемостью к тому же. Только дорогой.

Автор: Кирилл Савченко

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Renault Laguna: РЕНОвация РЕНОме РЕНОвация РЕНОме

    Французские автомобили всегда были вещью в себе, что частенько не находило понимания у широкой публики и выходило боком в отношении продаж. Способна ли найти понимание в массах Laguna III? Испытав прошлой осенью самые пе ...
    МОТОР

  • Тест-драйв Renault Laguna: Друг мушкетера Друг мушкетера

    Новая Renault Laguna в третьей реинкарнации сделана со вкусом. Немногие современные автомобили обладают таким грациозным силуэтом со столь тонко проработанными линиями окон, кромок капота и багажника. ...
    МКМобиль

Отзывы владельцев
Renault Laguna Estate
Сергей, Украина, Хмельницкий
Украина, Хмельницкий
05.09.2016

Всем привет! Вот после года владения данным автор решил поделиться впечатлениями. До этого ездил на bmw e34, e46 но наступил кризис и пришлось задуматься об экономии! При выборе искал дизель и по м читать отзыв

Денис, Украина, Киев
Украина, Киев
03.04.2009

Купил я данный автомобиль случайно, как-то шарахолся по автомобильному торговому центру увидел, подошел, погрузился за руль и мне понравилось. Далее почти 4 месяца выбирал из различных автомобилей в и читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Laguna

Renault Laguna 2010 Renault Laguna 7.141$ 2010 180.000 км
смотреть все
объявления