Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Laguna 2008 года


Автомобиль: Renault Laguna Hatchback 2008 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 7000 км, двигатель - 2.0, комплектация - динамик
Автор: Сергей (Украина, Симферополь)   26.03.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Машиной, как таковой доволен очень. Выглядит солидно и не приезженно. Частенько, если возле нее не останавливаются, то проходя мимо бросают взгладом. Взял на смену авео 1.5, так что сравнивать с анологичным классом не могу. Может поэтму и прет меня от счастья. Согласен с предыдущим отзывом и по динамичности машины, прет как очумелая, не часто но пользуюсь тем что уже со второй передачи, когда горит, со светофора оставляю далеко всех позади. И поддерживаю на счет 6й передачи, для трассы сделана по дибильному. У меня на авехе 120 км на пятой держала при 2700 оборотов. А здесь реально 3000 оборотов уже при 110км. Внутри очень удобна и комфортна. Интерьер сделан на отлично. Бесит, что только изменить ниче нельзя, слишком большой гемор и дорогой, чтоб поменять музыку (которая реально не дотягивает до этого класса). Взбесило, что машину взял без доводчика стекол и не придал этому значения, а чтоб сделать его, нужно менять какой-то блок управления который тянет за 4тыс грн. Обломался на этом вопросе, но ужасно не удобно когда такая мелочь, мне на авеху обошлась всего 40баков, а счас не редко оставляю по тупости и привычке машину с открытыми стеклами. И с сигналкой те же проблемы. Короче машина сделана таким образом, если не взял эти опции сразу в комплектации, то потом фен и доставишь. По сверчкам, тоже поддерживаю, появились почти сразу и никуда не убегают. Либо заглушать музыкой. Нравится как идет по дороге, плавно и мягко, частенько поездками наслаждаюсь... и практически не устаю никогда от поездки, сравниваю с авехой, где после часа езды болела спина из-за неудобных кресел и нервы после маневров с обгонами. Здесь просто едишь и либо никуда не торопишься или захотел обогнать, то это даже не вопрос. Извеняюсь конечно за глупое сравнение с машиной другого класса, но хотел просто выделить, где понравилось, а где нет. расход топлива указан честный и у меня по городу получается 10.5 и изредка когда иногда посильней поодгазовываю вылазит за 11 Когда брал машину, а знакомые еще не знали что, все в один голос говорили только не французов. Я думаю у них старый стериотип.

Плюсы автомобиля: интерьер и экстерьер, который не оставляет равнодушным, не приезженная модель, почти эксклюзив, что меня радует. Динамичность и простота управления. Мягко идет по нашим дорогам.

Минусы автомобиля: не расширяемость опций, проблема что-либо заменить (музыка) или добавить тупая 6я передача

Совет покупателю: если хотите эксклюзивности и сэкономить, то советую брать... хотя до эксперта по машинам мне, як до Киева рачки... так чт о думайте сами )))

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Евгений  

Доводчик слекол не нужен - пользуйтесь климатом и затонируйте машину. Сигналка на чип-карту стоит около 2400. До этого ездил на Фабии, потом Октавия. Так вот по комфорту - все прячутся. Вы правы! Музыка простенькая но со временем - привыкаешь. Я обнаружил под задним диваном саб проверьте у себя...

ОТВЕТИТЬ  
stealth  

Доводчик должен быть - пробовали на карте 2 раза нажать на кнопку закрытия? )) Странно на счет сверчков, им там неоткуда взяться, торпедо сбита, хорошие материалы.. Сам и у меня имеется, но я бы предпочел заменить низкочастотные динамики на что-то более серьезное, это реально и стоит того, благо что мощности у встроенного Cabasse с запасом!

ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

Расход с климатом: город 12-12,5; трасса -8

ОТВЕТИТЬ  
stealth  

"А здесь реально 3000 оборотов уже при 110км" - Cергей, у меня тоже 6-ти ступенчатая, но 1.5 Turbo Diesel, на 3000 оборотов у меня 150 на спидометре, при этом расход показывает 5.8л на 100км, могу фотку прислать) .В городе не более 6л дизеля! Очень доволен машиной. 2008г, из Франции. Лидер по безопасности в классе D! Первый автомобиль в классе D, который получил 5 звезд по системе NCAP и 37 из 38 баллов по безопасности. Меган - лидер в своем классе (С)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Laguna: РЕНОвация РЕНОме
РЕНОвация РЕНОме

Французские автомобили всегда были вещью в себе, что частенько не находило понимания у широкой публики и выходило боком в отношении продаж. Способна ли найти понимание в массах Laguna III? Испытав прошлой осенью самые первые, с пылу с жару предсерийные экземпляры нового седана Renault на горных дорогах Австрии, мы отправились искать ответ на этот вопрос за рулем уже серийных автомобилей и на родных уже горных дорогах – близ города Сочи.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Laguna 2010 Renault Laguna 7.208$ 2010 180.000 км
Renault Laguna 2010 Renault Laguna 7.208$ 2010 180.000 км
Renault Grand Scenic  2005 Renault Grand Scenic 3.000$ 2005 250.000 км
Renault Scenic 2014 Renault Scenic 9.500$ 2014 230.000 км
смотреть все
объявления